Новости

20 ноября 2012

Математический клуб!

На следующей неделе начинает работу математический клуб - моя давняя мечта. Все самое веселое и интересное, ч…

 

 

 

 

Когда ребенок чувствует, что достиг успеха, он растет психологически. Ребенок начинает чувствовать уверенность в своих возможностях; в нем развивается смелость пробовать новое и трудное. Ощущение удачи усиливает желание ребенка добиваться успеха, максимально используя свои способности.

Будни младшего школьника

(родителям младшеклассников посвящается)

 

Пока ребенок ходил в садик, мы могли спокойно работать, зная, что до вечера он находится в надежных руках. В детском саду с детьми ежедневно занимаются воспитатели, обучая их счету, логике, развивая речь… Теперь, когда ребенок ходит в школу, объем домашнего задания красноречиво говорит о том, как много надежд учителя возлагают на родителей. А родительский рабочий день по-прежнему длится до вечера.

С кем и где оставлять ребенка, чтобы он не сидел часами за компьютером? Когда ребенку делать свои уроки, чтобы не превращать драгоценные семейные вечера в борьбу с усталостью?  Да и кто доходчиво объяснит ребенку задание, ведь терпение родителей и внимание детей имеет предел? А приглашать репетитора, чтобы ежедневно делал с ребенком уроки, довольно накладно.

Уже 20 лет я как репетитор занимаюсь со школьниками младших классов и пришла к выводу: занятия дома малоэффективны. Даже если у ребенка есть собственная комната, ему трудно мобилизовать свою волю, чтобы сделать уроки. Дома очень много отвлекающих факторов: младшие дети, домашние животные, компьютерные игры и телевизор.

Но ведь домашнее задание можно сделать и в школе?

Конечно, это было бы здорово. Но сегодня «продленку» предлагают только первоклассникам, причем, группы такие большие, что их правильнее было бы назвать «детским коллектором для ожидания занятых родителей». В таких условиях помочь и проконтролировать каждого ребенка просто нереально. Кроме того, дети устают от длительного пребывания в одной обстановке (да еще в такой неспокойной).

Я же не приглашаю более 4 человек одновременно. А также располагаю набором дидактических материалов, чтобы облегчить обучение, предлагая разные формы работы: учебные  тренажеры, компьютерные программы, логические задачи, речевые, настольные и прочие развивающие игры. Использовать эти методики в условиях школы затруднительно, поскольку работа часто индивидуальна и требует контроля педагога.

Мой учебный центр — это своеобразный «офис» для ребенка, создающий необходимую рабочую атмосферу. Это место, где дети могут чувствовать себя свободно (расположиться, где удобно, заниматься в своем темпе, разговаривать, петь и смеяться…), но все занятия имеют дидактическую цель (уроки, развивающие игры, занятия творчеством, чтение, обучающее видео за чаем…). Это мобилизует, учит самостоятельности, учит распределять свое время, учит сотрудничеству и взаимному уважению. В результате дети учатся с удовольствием, потому что больше не считают это слишком трудным и скучным.

Такая форма помощи в учебе удобней, эффективней и доступней других вариантов: родителям не нужно делать уроки своего ребенка (кстати, в отсутствие родителей большинство детей занимаются лучше), рабочее место всегда в порядке, помощь репетитора эффективнее, т.к. все материалы под рукой, а гибкий график занятий впишется в любое расписание.

Чем полезна эта услуга для родителей?

Во-первых, это квалифицированная помощь репетитора по стоимости услуг няни. Во-вторых, это возможность оставлять ребенка, когда за ним некому присмотреть (и не нужно срочно искать няню на несколько часов). Ну а главное, Центр берет на себя подготовку с ребенком его домашнего задания, освобождая родителей и семейные вечера для приятных занятий.

Когда и на какое время можно приводить ребенка?

В любое время и на тот срок, который вам необходим. Центр удобно расположен между музыкальной и художественной школами, рядом с центром изучения иностранных языков: можно приходить по пути на занятия или в перерыве между ними (при сегодняшней занятости детей вопрос свободного времени стоит очень остро).

 Дети какого возраста приглашаются на занятия?

Это центр для помощи в учебе ученикам 1-5 классов. Летом действует программа интенсивной подготовки к школе. Таким образом, Центр открыт для детей от 6 до 11 лет.

Изменим нашу жизнь к лучшему! Позвоните:)

Аргумент

Результат

1

Выполняются д/з без участия родителей (независимо от программы, по которой учится ребенок).

Ребенок готов к школе. Нервы родителей целы.

2

Уроки готовятся днем, пока голова достаточно «свежая».

Ребенок не переутомляется. Вечер освобождается для приятных дел.

3

Особое место для занятий.

Помогает ребенку сосредоточиться, дисциплинирует.

4

Исключаются «сжигающие время» факторы: комп.игры, телефон, телевизор (доступны только полезные занятия).

Бережется психика ребенка. Эффективно расходуется ценное дневное время. Вам больше не нужно поминутно контролировать ребенка и прятать шнуры от TV и PC.

5

Специально подготовленное помещение: удобное, светлое, аккуратное.

Ребенок учится ценить и поддерживать порядок, в т.ч. в своей работе: на столе только необходимое, в тетрадях аккуратно.

6

Мебель новая и исправная, шкафы прикреплены к стене, посуда одноразовая.

Вы можете быть уверены -  здесь заботятся о безопасности Вашего ребенка.

7

Свобода: можно приходить, когда удобно, занимать любое место, иметь личный план работы, свой собственный темп, выбирать порядок занятий, ходить, выходить, разговаривать, пить чай…

Ребенок учится самостоятельности и уважению к другим.

8

Уважительное отношение к каждому ребенку.

Ребенок учится ценить чувство собственного достоинства, уважать других, стремится к достойному поведению.

9

Одновременно в центре могут заниматься не более 4-5 детей.

Педагог имеет возможность помочь каждому, проследить за режимом работы (осанка, своевременная смена занятий, отдых, проветривание…).

10

Обучающее видео.

Дает возможность даже перерыв на чай использовать максимально эффективно.

11

Развивающие игры.

Позволяют выработать нужные навыки в форме увлекательной игры.

12

Удобное расположение Учебного центра (ост. «ДК»; «11 квартал» - м.15, «Ателье» - м.16).

Многие дети могут посещать Центр самостоятельно.

13

Рядом с Центром есть магазины, тренажерный зал…

Сопровождающие ребенка взрослые получают время для себя (пока идет занятие).

14

Опытный репетитор

Объясняю на пальцах, палочках, конфетках, бумажках, игрушках, историями, в игре и прочими способами быстро, внятно, терпеливо.

15

Справочные материалы.

Составляю и нахожу справочные таблицы и схемы, предлагаю их для использования в Центре и дома.

16

Консультации для родителей.

При желании родители могут получить подробную информацию о работе своего ребенка, а также рекомендации для домашних занятий.

17

В Центре постоянно «дежурят» хорший чай, свежее печенье и конфеты. Есть микроволновка.

Можно перекусить. Принесенный с собой пирожок можно погреть.

18

Услуги опытного репетитора по цене няни.

150 руб/ час

Позвонить:

8 923 195 3387


Зайти:

г. Бердск,

ул. К. Маркса, 21 

Написать:

anarzikulova@gmail.com

- Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь,- сказала девочка и взяла кусочек мела. - Мы займемся арифметикой... У вас в кармане два яблока...

Буратино хитро подмигнул:

- Врете, ни одного…

- Я говорю, - терпеливо повторила девочка, - предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок?

- Два.

- Подумайте хорошенько.

Буратино сморщился - так здорово подумал.

- Два...

- Почему!

- Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!

 

(А.Толстой, Приключения Буратино)

© pro-dlenka

Создать бесплатный сайт с uCoz