Новости20 ноября 2012
Математический клуб!На следующей неделе начинает работу математический клуб - моя давняя мечта. Все самое веселое и интересное, ч…
|
Когда ребенок чувствует, что достиг успеха, он растет психологически. Ребенок начинает чувствовать уверенность в своих возможностях; в нем развивается смелость пробовать новое и трудное. Ощущение удачи усиливает желание ребенка добиваться успеха, максимально используя свои способности. Будни младшего школьника(родителям младшеклассников посвящается)
Пока ребенок ходил в садик, мы могли спокойно работать, зная, что до вечера он находится в надежных руках. В детском саду с детьми ежедневно занимаются воспитатели, обучая их счету, логике, развивая речь… Теперь, когда ребенок ходит в школу, объем домашнего задания красноречиво говорит о том, как много надежд учителя возлагают на родителей. А родительский рабочий день по-прежнему длится до вечера. С кем и где оставлять ребенка, чтобы он не сидел часами за компьютером? Когда ребенку делать свои уроки, чтобы не превращать драгоценные семейные вечера в борьбу с усталостью? Да и кто доходчиво объяснит ребенку задание, ведь терпение родителей и внимание детей имеет предел? А приглашать репетитора, чтобы ежедневно делал с ребенком уроки, довольно накладно. Уже 20 лет я как репетитор занимаюсь со школьниками младших классов и пришла к выводу: занятия дома малоэффективны. Даже если у ребенка есть собственная комната, ему трудно мобилизовать свою волю, чтобы сделать уроки. Дома очень много отвлекающих факторов: младшие дети, домашние животные, компьютерные игры и телевизор. Но ведь домашнее задание можно сделать и в школе? Конечно, это было бы здорово. Но сегодня «продленку» предлагают только первоклассникам, причем, группы такие большие, что их правильнее было бы назвать «детским коллектором для ожидания занятых родителей». В таких условиях помочь и проконтролировать каждого ребенка просто нереально. Кроме того, дети устают от длительного пребывания в одной обстановке (да еще в такой неспокойной). Я же не приглашаю более 4 человек одновременно. А также располагаю набором дидактических материалов, чтобы облегчить обучение, предлагая разные формы работы: учебные тренажеры, компьютерные программы, логические задачи, речевые, настольные и прочие развивающие игры. Использовать эти методики в условиях школы затруднительно, поскольку работа часто индивидуальна и требует контроля педагога. Мой учебный центр — это своеобразный «офис» для ребенка, создающий необходимую рабочую атмосферу. Это место, где дети могут чувствовать себя свободно (расположиться, где удобно, заниматься в своем темпе, разговаривать, петь и смеяться…), но все занятия имеют дидактическую цель (уроки, развивающие игры, занятия творчеством, чтение, обучающее видео за чаем…). Это мобилизует, учит самостоятельности, учит распределять свое время, учит сотрудничеству и взаимному уважению. В результате дети учатся с удовольствием, потому что больше не считают это слишком трудным и скучным. Такая форма помощи в учебе удобней, эффективней и доступней других вариантов: родителям не нужно делать уроки своего ребенка (кстати, в отсутствие родителей большинство детей занимаются лучше), рабочее место всегда в порядке, помощь репетитора эффективнее, т.к. все материалы под рукой, а гибкий график занятий впишется в любое расписание. Чем полезна эта услуга для родителей? Во-первых, это квалифицированная помощь репетитора по стоимости услуг няни. Во-вторых, это возможность оставлять ребенка, когда за ним некому присмотреть (и не нужно срочно искать няню на несколько часов). Ну а главное, Центр берет на себя подготовку с ребенком его домашнего задания, освобождая родителей и семейные вечера для приятных занятий. Когда и на какое время можно приводить ребенка? В любое время и на тот срок, который вам необходим. Центр удобно расположен между музыкальной и художественной школами, рядом с центром изучения иностранных языков: можно приходить по пути на занятия или в перерыве между ними (при сегодняшней занятости детей вопрос свободного времени стоит очень остро). Дети какого возраста приглашаются на занятия? Это центр для помощи в учебе ученикам 1-5 классов. Летом действует программа интенсивной подготовки к школе. Таким образом, Центр открыт для детей от 6 до 11 лет. Изменим нашу жизнь к лучшему! Позвоните:)
|
Позвонить:8 923 195 3387Зайти:г. Бердск,ул. К. Маркса, 21
Написать:anarzikulova@gmail.com- Теперь сядьте, положите руки перед собой. Не горбитесь,- сказала девочка и взяла кусочек мела. - Мы займемся арифметикой... У вас в кармане два яблока... Буратино хитро подмигнул: - Врете, ни одного… - Я говорю, - терпеливо повторила девочка, - предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько у вас осталось яблок? - Два. - Подумайте хорошенько. Буратино сморщился - так здорово подумал. - Два... - Почему! - Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!
(А.Толстой, Приключения Буратино) |
© pro-dlenka |